Jump to content

Beautiful design, Morning owl look amazing.

This embroidery work up perfectly and stitch out nicely. 
Buy Now

Excellent stitches and original style

Stitched out beautifully! Looked amazing and no issues!
Buy Now

Loving birds.. Wonderful designs, stitched out beautifully

Really cute, You love this when you stitched it. Would love more of same designs.
Buy Now

Our designs looks great

Stitched out beautifully! Wonderful decoration!
Buy Now

Adorable design. Stitches out beautifully.

"Thanks so much for this design It's lovely and stitched out beautifully on leather."
Buy Now
  • entries
    10
  • comment
    1
  • views
    11,852

About this blog

Немного информации о машинной вышивке и программном обеспечении для ее создания

Entries in this blog

 

EDR формат для чего он?

Большинство вышивальных машин и программного обеспечения неправильно отображают цвета на экране. Для того чтобы вы могли выбрать точные или идентичные цвета (мы используем Robison Anton цветовую палитру) к каждому дизайну идут дополнительный графический файл в формате JPG или PDF.  Если у вас есть программа Embird (www.embird.net) вы можете увидеть коррктное отображение цветов. Для этого вместе с дизайном загрузите файл цветовой поддержки  (наша абревиатура) в формате *.EDR. Тогда просматриваемый файл будет иметь правильный вид. На представленном ниже изображении мы можем видеть разницу. Слева дизайн использует правильную цветовую таблицу представленную в файле EDR, а справа цвета произвольные подобранные самой программой.   Наличие файла в формате EDR позволяет вам при наличии программного обеспечения самостоятельно получить набор цветов для другой цветовой палитры.

diver361

diver361

 

Sierra Embroidery Office 15 Pre realise обновление


1 октября 2014 года девелопперская компания Sierra (Буэнос Айрес Аргентина) объявила о выходе новой версии программного обеспечения для создания машинной вышивки. Эта вопреки логике имела номер не 12 ( как логично было бы предположить, поскольку предыдущая версия была 11) , а получила номер 15. Поскольку это пре релил до 10 детября 2014 года были объявлены специальные условия для обновления предыдущих версий. Так чистое обновление версии эдектронным методом ( загрузка полного пакета с вебсайта производителя- объем 570,355 Kb) от предыдущей версии Sierra Embroidery Office 11, мне обошлось всего в 180 долларов. Внимание: Эта оплата не включает в себя тренинг ( не понимаю как они организованы - поэтому решил не платить) и круглосуточную техническую поддержку ( по предыдущему опыту знаю , что от нее толку не много). Загрузка обновление и установка всех компонентов заняла около часа. При этом новый пакет сохраняет все предыдущие настройки (даже по мелочам ввиде последней использованной заливки) и купленные дополнения. Визуально при первом взгляде обновлений не так много. Даже многие инструменты и кнопки остались прежними. Версия без проблем запускается в 64 битной среде. При этом время запуска программы заметно выросло. Из главно экрана теперь открывать последние редактированные дизайны. Написать в тех. поддержку. Загрузить обновление (если оно есть). Но это только визуально внешние мнения. Хотя внутренние изменения гораздо серьезнее. Как я уже написал, версия стала грузится заметно быстрее. Исчезло задумчивость программы при открытии файла ( у меня оно иногда доходило до минуты, поскольку я использую для работы планшет Wacom, и программа какое то время пыталась открыть его как USB носитель).   Первые изменения которые мною были замечены в первые дни работы. Добавился новый тип укрепляющего слоя - центральный и по краям (center and edge). Переработаны окна выбора заливок (fill) и застилов. Появились возможность выбора часто используемых или тех которые вы выбрали как favorites. Добавлен широкий арсенал инструментов работы с пайетками (sequin).. В том числе,и заливки с различными настройками. Из главных исправлений. которые дейсвительно обрадовали. это иструмент конвертации векторного изобюражения в вышивку. Не секрет, что именно в 11 версии программного обеспечения, в нем имелся серьезный недостаток, инструмент не показывал внутренние контуры , после конвертации объекта в вышивку. Это серьезно усложняло применение таких инструментов как Elastic Fill при создании замкнутых объектов с несколькими направлениями стежков (классический пример буква О). Поскольку это не окончательная коммерческая версия, в ней наверняка пристутсвуют проблемы и баги. Так как компания Sierra так и не опубликовала полный список новвоведений и улучшений в данной версии. Поэтому мы будем исследовать ее самостоятельно и сообщать как об улучшениях так и проблемах.

diver361

diver361

 

Бизнес в машинной вышивке.. теория и практика

Прочитал такой как мне показалось унылый пост Марины Беловой который обозначен как Комплекс мер по выживанию. Поскольку эти вопросы волнуют наверное многих работающих в этой сфере, попытаюсь дать свое видение. И тут я добавлю слово дилемы . А не проблемы.. И дилема эта проста , что лучше красить машины или рисовать картины.. Да да именно так это и звучит. Раскрою чуть ниже. Занимаюсь машинной вышивкой более 15 лет и каждый раз не перестаюсь удивляться немного идеалистичному представлению о машинной вышивке многих начинающих. Традиционно многие думают, что машинная вышивка это это такой полный творческих идей и постоянное креативное состояние.. Увы разочарую вышивальный бизнес это просто работа, такая же как и все остальное.. Ничем не отличающееся от остальных видов деятельности.. И если вы хотите зарабатывать деньги, выкиньте глупости из головы.. Вы должны думать только о прибыли и производительности. 1. Миф -людям нравятся сложные и интересные работы. Я обязательно достигну больших высот, если освою все тонкости программного обеспечения.. и буду делать шедевры.. Практика - на шедеврах не заработаешь. Есть мало желающих покупать дизайны под 50000 и более стежков с 15-20 сменами ниток (строго по палитре) и вышивать их 2 и более часов подряд.. Увы большиство людей любят простую вышивку - в 3-5 простых цветов без тонкостей оттенков, теней, переходов (черный, белый, зеленый...). Вышивая слоника и надписью "я люблю тебя" - можно заработать больше чем, на шикарных похожих на настоящие орхидеях. 2. Понимание - вышивальный бизнес, это онлайн бизнес. Т.е 24 часа. И в Новый Год и в свой день рожденье вы должны быть готовы к падениям сервера, отказов по IPN. диспутами с платежной системой, хостингом и покупателями. Быть готовым всегда быть на связи, вне зависимости от суммы покупки и времени дня и ночи... 3. Дигитайзить и творить вы будете меньше - теперь вам нужно знать что такое фтп, egate, разбираться в тонкостях настройки сервера...работы различных протоколов. 4. Реализм - цены на дизайны машинной вышивки непрерывно падают... Их слишком много... Я начинал в 98 и вначале были файлы по 25-40 долларов.. Сейчас реальность, такова что мы непрерывно идем к 1-2 долларам.. А может и ниже. Это при том что стоиммость программного обьеспечения , практически неизменна.. А разходы  растут.

diver361

diver361

 

Изготовление салфетки с FSL дизайнами

Автор Марина Белова Вебсайт автора Дизайн представляет собой самозамкнутый венок, который вышивается набором файлов, пристыковываемых друг к другу. Чтобы вышить салфетку или скатерть нужного размера придется набрать ее из необходимого количества раппортов и четырех углов: Схема и способ вышивки этой салфетки и любого другого изделия будут абсолютно одинаковы. Понадобится четыре файла: Первый угол это отдельный файл (first)– зеленый на схеме.
Раппорт (border) – красный на схеме. По длинной стороне салфетки раппорт повторяется два раза, по короткой - один.
Три остальных угла салфетки это один файл (corner) – голубой цвет на схеме
Замыкающий дизайн раппорт (end)– розовый цвет на схеме.
Расчет размера любой из сторон будущего изделия производится по схеме (без учета естественного стягивания ткани в процессе вышивки): L=9.4cm (короткая сторона угла) + 17.4cm (длинная сторона угла) + нужное количество раппортов х 16cm (длина раппорта) В моем случае длинная сторона салфетки получилась такой: L1=9.4+17.4+2x16=58.8cm Длина короткой стороны: L2=9.4+17.4+x16=42.8cm Ткани нужно взять больше этого расчетного размера – для удобства запялки. Я добавляю всегда в среднем 5-10см. по периметру прямоугольника. Перед началом вышивки ткань отгладить и начертить на ней полученный при расчете прямоугольник, отступив по краям внутрь на размер припуска равномерно с четырех сторон. Дополнительно для ориентира в запялке можно начертить еще поперечные линии, которые помогут запяливаться ровнее. Расстояние между этими линиями сделать примерно 14-15см. По всем этим начерченным линиям нужно будет ориентироваться при запяливании Схема разметки ткани моего примера такая (для всех остальных размеров будет очень похоже): Теперь все готово к вышивке. В качестве стабилизатора лучше использовать не водорастворимую пленку, а водорастворимый флизелин (ткань). Цвет нитки используется только один, файл покрашен в разные цвета для остановок для подрезания ткани. Запяливаем ткань. Как бы мы ни крутили ткань, какой бы стороной длинной или короткой ее не располагали, вышивку в данном случае всегда начинаем с левого верхнего угла (зеленый). При запялке в пяльцы должны обязательно войти обозначенные мной на картинке ниже разметочные линии: Внимание! Начало файла выставлено специально в верхний левый угол! Вышивка должна обязательно начаться с верхнего левого угла на разметке (красная точка на схеме выше)! Если машинка автоматом центрует дизайн выставить начало дизайн в этот угол принудительно! На фото ниже представлено, как должна быть запялена ткань для вышивки первого угла: Загружаем файл: first. Начинаем вышивать. Сначала идет разметка и обметка будущих отверстий, машина останавливается (принудительная смена цвета). Пяльца из машины вытащить, положить на ровную поверхность, ткань не распяливать, обрезать ткань внутри строчек-зигзагов стараясь не подрезать стабилизатор: Вставить пяльца обратно в машину, продолжить вышивание. Когда машина опять остановится на смену цвета, опять вынуть пяльца и подрезать следующую порцию ткани: Продолжить вышивание до следующей остановки. Режем еще кусочек ткани: Тоже самое: После этого заканчиваем вышивать первый угол. В конце вышивки орнамента вышивет специальная разметочная техническая строчка, необходимая для стыковки к углу раппорта или другого угла): В файле эта строчка выглядит вот так, и удалять ее нельзя, иначе не к чему будет стыковаться: Теперь ткань распяливаем и перезапяливаем ее таким образом, чтобы разметочная техническая строчка обязательно попала в поле вышивки и была параллельна короткой стороне пялец, разметка прямоугольника была параллельна длинной стороне пялец: Разметка прямоугольника будет теперь не более чем ориентиром для запялки. Ткань материал подвижный, и вышивка может не доходит до линии разметки, либо пересекать ее. Пугаться этого не стоит, главное верно соблюдать направление разметки, запяливая разметку всегда параллельно одной из сторон пялец и не перекашивать ткань. А вышивка пусть будет там, куда попадает. У меня после первой же запялки бордюр стал переходить за размеченную габаритную линии. Внешний вид запялки будет такой: Теперь загружаем файл: border. Начало этого дизайна выставлено принудительно в правый верхний угол. Оно должно точно совпасть с уголком специально вышитой строчки разметки в предыдущей запялке: Начало бордюра выставляем в этот уголок уже вышитой в предыдущей запялки строчки: Начинаем вышивать. Первой вышивается специальная строчка, которая показывает насколько хорошо была сделана запялка и пристыкуются ли части вышивки. Эта строчка зеркальная той, что была вышита в предыдущей запялке (смотри на превью фиолетовую линию сверху). При иделаьной запялке в пяльцах должна получиться следующая картина: Уголки этих проверочных строчек должны совпадать всегда, иначе край уйдет и вышивку нельзя будет закончить корректно: У меня получилось вот как: Если линии кардинально не совпадают надо перезапяливать ткань! Когда линии совпали в пределах допустимого, то начинаем вышивать. После каждой остановки вынимаем пяльца и подрезаем ткань внутри зигзагов: В конце вышивки всего орнамента опять вышивается новая разметочная строчка, к которой пристыковывается следующий фрагмент точно таким же способом – подгоном начала файла в ее уголок. И не имеет значение, что мы следующее будем стыковать раппорт (border) или угол (corner). Схема стыковки у них у всех одинакова! На фото ниже уже вышит первый угол, два раппорта и второй угол – произошел поворот на маленькую сторону салфетки: Продолжаем вышивку по той же схеме, пока не вышьем последний угол, и не останется дошить последний замыкающий файл: Последняя запялка замыкает круг. Она делается уже исходя из того, что получилось в процессе вышивки. В ней мы уже не смотрим ни на какие нарисованные, на ткани до вышивки разметочные линии. Тут нас больше всего интересует то, как запялить ткань так, чтобы края стыкуемых кусков находились на одной прямой. Эту прямую можно просто провести на ткани вот таким образом: Именно по этой новой прямой нужно будет запяливать ткань для вышивки последнего фрагмента: Далее нужно сделать следующее: взять линейку и померить расстояние между вышитыми техническими строчками первой и последней запялки: В идеале это расстояние должно быть равно 16см, но в жизни такое практически никогда не бывает. У меня это расстояние получилось равным 15см: Это не страшно. Осталось только поправить размер файла (end), который замкнет круг. Я делаю это так: загружаю файл конвертер My Editor и выделяю весь дизайн. Далее в боковой панели инструментов выделяю нижний инструмент Scale design: У меня появляется окошко для масштабирования дизайна, в котором я убираю галочку keep proportional, что позволяет мне изменить масштаб моего рисунка только по какой-либо оси. Мне нужно поменять масштаб только по оси Y: Процент изменения масштаба высчитывается по фомуле: Y axis = (расстояние померянное линейкой / 16)*100% В моем случае получается так: Y=15/16*100= 93.75% Вводим в окошко нужное число и нажимаем ОК. Для интереса можно измерить расстояние между проверочными метками, оно действительно стало равно примерно 15см: Далее нужно опять выставить начало файла в правый верхний угол. Для этого, заходим в меню Edit, выбираем в нем Design Start/Endpoint и в ниспадающем меню Move design start & end: На экране появляется большое белое перекрестие, которое нужно выставить точно в угол верхнего уголка разметки два раза щелкнув мышкой в нем: Далее сохраняем дизайн через стандартное меню File-Save as Выбираем, нужный формат под новым названием, чтобы не портить исходного файла в появившемся окне, и нажимаем ОК: Файл end полностью готов к вышивке и вышивается он абсолютно также как и все файл border. Отличается он только тем, что перед вышивкой самого дизайна машинка сначала вышивает проверочные строчки, чтобы можно было проконтролировать качество запяливания и правильность масштаба дизайна: Эти линии должны по максимуму совпасть с уже вышитыми в предыдущих запялках! Если они не совпадают лучше ткань перезапялить и проделать последние действия заново. После окончания вышивки стабилизатор срезать близко к вышивке: Ткань тщательно выполаскать и отгладить: И только потом аккуратно обрезать салфетку по периметру:

diver361

diver361

 

Click-n-Stitch автоматическое создание вышивки

Программа от Amazing Design расчитана на ту часть пользователей которая, не может (или не хочет) долго работать работать на созданием своих дизайнов. программа Click-n-Stitch В этом продукте воплощены лучшие программные достижения. Достаточно лишь указать какой графический файл Вы хотите превратить в вышивку, а также его выходной размер, тип заполнения и несколько других параметров и программа сама превратит его в файл вышивки. При этом будут учтены многие параметры (поправка на стягивание, создание укрепляющего слоя, оптимизация переходов (jump)....). Программа имеет простой и понятный интерфейс. Весь процесс происходит с помощью Волшебника (Wizard) который шаг за шагом приведет Вас к конечному результату. Поддерживаемые форматы вышивки; *.exp (MELCO), *.dst (TAJIMA), *.pec, *.pec (BROTHER, BERNINA, BABYLOCK), *.pcs (PFAFF), *.hus (HUSQVARNA), *.sew (JANOME, ELNA), *.xxx (SINGER, POEM). Отдельно реализована поддержка машин PFAFF (подгонка под размер пялец и количеству цветов). Поддерживаемые форматы графических файлов; *.bmp, *.AI (Adobe Illustrator), *.EPS (Postscript), *.cdr (CorelDraw), *.cmx (CorelDraw), *.emf, *.wmf, *.jpg, *.tiff, *.pcx, *.mac (MAC IMAGES), *.pcd (PhotoCD), *.pct, *.tga. Максимальный размер вышивки: 160 х 260 мм.

diver361

diver361

 

Magic Box для записи вышивальных карт

Позволяет работать с любыми вышивальными форматами и картами. MAGIC BOXЧитает и записывает вышивальные карты большинства форматов. Импортирует файлы вышивки с жесткого диска или CD-ROM. В комплект поставки входит одна чистая Magic Card совместимая с Вашей вышивальной машиной. Magic Card может содержать до 6-ти дизайнов одновременно. Работает с большинством вышивальных машин.. Работает со следующими вышивальными форматами файлов; PES, PCS, HUS, SEW, CSD, XXX, PCM, EXP, и DST. Magic Box может считывает информацию со следующих вышивальных карт Babylock Bernette Deco Bernina artista Brother Elna Janome/New Home 8000 Janome/New Home 9000 Kenmore Pfaff Simplicity Singer Viking Magic Box может записывать вышивальные карты* для следующих машин. Brother/Babylock/Deco/Viking Artista/Pfaff Janome/New Home 8000/9000/Elna/Kenmore Singer * - подразумевается что Вы записываете информацию на Magic Card. Поставка. Magic Box - устройство для чтения и записи вышивальных карт. Magic Card - одна вышивальная карта совместимая с Вашей вышивальной машиной ( по желанию можно приобрести любое количество карт к любой вышивальной машине). OESD's Magican Sizer - программа для чтения форматов *.art и преобразования их в другой формат (PES, PCS, HUS, SEW, CSD, XXX, PCM, EXP, и DST). Программа позволяет Вам работать с Magic Box. 100 Дизайнов от OESD - (данное предложение действительно не всегда) которые Вы можете масштабировать и вышивать. Стоимость: 400$

diver361

diver361

 

Проблемы с PES форматом вышивки и способы их решения.

Все пользователи которые работают с вышивальными машинами BROTHER и программным обеспечением этой же фирмы (PE-DESIGN *.* (до 9 ой версии)) сталкиваются с проблемой связанной с размером пялец: файл имеющий фактический размер меньше размера пялец, на дисплее машины отображается в размерах равных размеру пялец. При этом Вы не можете повернуть (если размер вышивки 130х180, 160х260 и используются аналогичные пяльцы), изменить положение в пяльцах. Эта проблема сильно осложняет совмещение частей дизайна и точного расположения дизайна. В чем же проблема ? Дело в том, что PES формат очень сложный и позволяет сохранять большое количество параметров, в том числе и размер пялец (количество вариантов которых напрямую зависит от версии файла сохранения). Большинство программ работающих с PES форматом (конверторы, редакторы...) вместе с даннными вышивки записывают и размер пялец привязывая (заменяя) размер пялец к размеру файла. При этом если Вы укажете размер пялец (при выборе Параметры Страницы Дизайна (в русской версии) больший, чем нужно для данного файла вышивки программа так её и запишет. Пример: размер вышивки 50х50 мм, при создании был выбран размер страницы 130х180 мм. Результат: на экране вышивальной машины размеры вышивки указываются как 130х180 мм. Решить эту проблему можно используя любой из инструментов BUZZ TOOLS. В данном случае для примера мы будем использовать BUZZ TOOLS PLUS. Для начала Вы должны сохранить Вашу работу (в той программе в которой работаете) в любом формате (HUS, PEC, DST ...) кроме PES. Затем откройте программу BUZZ Для конвертации его в формат PES выберите меню [ Tools ], затем [ Convert Design Files ] (или нажмите F6). В первом окне Вы можете выбрать; [ Convert Files To Type ] (в какой формат файла Вы будете конвертировать), в боксе [ Files To Convert] (количество конвертируемых файлов) - [Selected Design ] (выбранный дизайн), [Current Design of Page ] (все дизайны на данной странице), [ Entire Catalog of Design ] (все дизайны в данном каталоге). В блоке [ Use With Care] Вы можете установить галочку в радиокнопке [ Delete Original Files after Conversion ] (удалить исходный файл после конвертации). Внимание это важно: файл будет удален безвозвратно, а не помящен в корзину). После выбора установок нажмите [ Next > ], чтобы перейти во второе окно установок. Здесь Вы можете изменить следующие параметры; [ Split Design into Multyple Files Necesary? ] (не изменяйте установку по умолчанию (No) которая отвечает за деление файла на несколько частей, [ For Each File Converted Your Catalog in Display: ] (какие файлы будут отражены на экране после конвертации). [Converted File Only ] (только конвертированный файл), [ Original File Only ] (только исходный файл), [ Both Original And Converted Files ] (исходный и конвертированный файл). Выбрав установки нажмите [ Next > ], чтобы перейти в заключительное окно. Здесь можно выбрать; [ Largest Hoop ] ( допустимый размер пялец), в блоке [ If Too Big To Fit In Hoop ] (если размеры файла больше чем выбранный Вами размер пялец, то его можно подогнать его под пяльцы) вы можете выбрать метод которым это будет сделано; [ Try To Rotate ] (вращать), [ Try To Shrink - Maximum Percent ] (процент уменьшения дизайна). Внимание это важно: программа не в состоянии заранее просчитать приведут ли выбранные Вами методы к желаемогу результату, т.е. файл может быть не сконвертирован. Чтобы предотвратить это поставтьте галочку в радиокнопке [ Convert If Still Too Big To Fit In Hoop ] (в случае если дизайн все таки превышает размер выбранных пялец, то пяльцы будут изменены на следующие по величине). В графе [ Minimum Hoop Margins mm ] можно выбрать величину отступа от края пялец. Если все параметры Вас устраивают то можно нажав клавишу [ Finish ] получить файл размеры которого будут правильно отображаться на дисплее вышивальной машины.TOOLS PLUS. В загрузочном окне (рис. 1) Вы можете выбрать диск, папку (в случае если необходимо просмотреть все дизайны) или конкретный файл для просмотра (формат файла выбираете в выпадающем списке [ FIles of Types ]). Выбрав его нажмите ОК. Вы увидите свой дизайн вместе с детальным описанием его параметров. Этой возможностью не исчерпываются все возможности работы с форматом PES, о других мы раскажем позже.

diver361

diver361

 

Почему иногда контуры машинной вышивки совпадают недостаточно точно?

Часто задают этот вопрос. При вышивании мотива и увеличивающейся плотности стежков игле становится все труднее прокалывать ранее вышитые строчки. Из-за этого возможно незначительное растягивание материала, хотя он был растянут в пяльцах достаточно туго, и, поэтому, при вышивании последних цветных фрагментов, контуры фрагментов могут не недостаточно точно совпадать с друг с другом. Мотивы с большим количеством деталей (некоторые из которых имеются в памяти блока машины) требуют применения остроконечной, не затупленной, тонкой, но, несмотря на это достаточно прочной иглы, способной прокалывать плотные зоны вышивки. Для вышивания мотивов с большой плотностью стежков желательно использовать иглу №90 вместо иглы №80. Если нижняя нить вытаскивается на лицевую сторону при вышивании фрагментов с большим количеством деталей, рекомендуется использовать острую иглу Microtex №70 или 80. Эту иглу также можно применять, если верхняя нить образует петли.

diver361

diver361

 

Какой стабилизатор нужно применять при машинной вышивке?

Какой стабилизатор нужно применять? Для большинства вышивальных работ требуется применять стабилизаторы. Вследствие плотного расположения вышивальных стежков и высокой скорости вышивания может произойти значительное растяжение или сморщивание материала или же его разрыв из-за сильного перфорирования. Основными пребованиями к материалу с подложкой являются: 1. Материал подложки во время вышивания не должен смещаться. 2.>Он должен быть растянут в пяльцах наподобие барабанной кожи или соединен с пяльцами таким образом, чтобы ткань не растягивалась. 3. При большой плотности стежков и скорости вышивания основной материал во время вышивания не должен стягиваться или растягиваться. Из этого следует, что особенно сильно деформирующиеся (тонкие или растягивающиеся материалы) для вышивания должны быть укреплены стабилизатором. Стабилизаторы - Укрепляющие материалы - Прокладочные материалы Эти понятия относятся к нетканым, волокнистым, пленочным или бумагообразным материалам. Они так же применяются при машинном вышивании в промышленных условиях. Выбор стабилизатора зависит от вида основного материала (ткань, кожа и т.д.) и выбранного мотива вышивки. Приводимая ниже информация должна помочь вам найти нужное из многообразия предлагаемых материалов. В качестве основного принципа следует принять: используйте только материалы промышленного качества. Такие материалы обычно предназначены для промышленных вышивальных машин и, как правило, содержат силикон, обеспечивающий смазку иглы и этим сокращающий износ иглы и, соответственно, машины. Не применяйте никаких заменителей, например, кофейный фильтр, шелковую или "бутербродную" бумагу, так как они нередко содержат другие материалы, такие как целлюлоза, которые могут повредить машину. Они могут быть не только неприятными при непосредственном контакте с кожей, но и непредсказуемо вести себя при стирке или при воздействии тепла и воды. Выбор подходящего стабилизатора является первым шагом для успешного вышивания. Стабилизаторы помещаются с изнаночной стороны материала и обычно закрепляются вместе с ним в пяльцах. Что нужно делать после вышивания со стабилизатором? Выступающие остатки обрезаются или обрываются. За исключением водорастворимых стабилизаторов, материал стабилизатора остается только под вышивкой. Из этого следует, что при вышивании на тонких, прозрачных и рыхлых материалах стабилизатор требуется обрезать. Равным образом, применение водорастворимого стабилизатора часто является лучшим вариантом, так как его легко можно удалить без остатка. 1.Отрываемые стабилизаторы сохраняют форму и не растягиваются. Они закрепляются в пяльцах вместе с материалом. 2. Обрезаемые стабилизаторы являются прочными и весьма сохраняющими формы, они не растягиваются в любом направлении. Они закрепляются в пяльцах вместе с материалом. 3. Приутюживаемые стабилизаторы могут иметь различную толщину. Они прикрепляются к материалу подложки горячим утюгом. После вышивания выступающие части стабилизатора обрезаются или обрываются. Рекомендуется провести пробное приутюживание стабилизатора, так как клей в сочетании с нагревом может оставлять следы на ткани. 4. Самоклеющиеся стабилизаторы представляют собой обычно тонкий слой нетканого материала с клеящим слоем. Клеящий слой покрыт защитной бумагой. Изделия, которые невозможно растянуть в пяльцах (например, шапочки, детали готовой одежды и т.п.), можно зафиксировать в пяльцах, используя самоклеющиеся стабилизатром. Равным образом, в пяльцах можно закреплять такие материалы, как замша, кожа и т.д., чтобы предотвратить появление отпечатков пялец. Стабилизатор растягивается в пяльцах бумажной стороной вверх. Внутри пялец защитную бумагу надрезают и удаляют по контуру фиксируемого в пяльцах материала. Затем прижимают материал к клеящей поверхности. 5. Водорастоворимые стабилизаторы и пленки после вышивания можно полностью удалять. Их применяют во всех тех случаях, когда после вышивания требуется удалять все остатки стабилизатора, например при вышивании в технике ришелье. Они используются также в качестве защитного слоя лицевой стороны некоторых ворсовых материалов. Такие стабилизаторы могут иметь различную толщину. Решающее значение имеет цель применения. Основным условием является возможность стирки основного материала. Если материал нельзя подвергать стирке, то вышивку никогда не следует вводить в соприкосновение с водой, так как иначе стабилизатор начнет растворяться, образуя маслянистую пленку. Возможности применения весьма разнообразны: 1. В качестве стабилизатора, удаляемого при стирке. На внутренней стороне вышивки не останется никаких следов стабилизатора, на основном материале будут видны только вышивальные нитки. 2. Тонкие ткани можно вкладывать между двумя слоями стабилизатора или пленки. 3. В качестве основного материала при кружевной вышивке. Растяните один или два слоя стабилизатора в пяльцах и вышейте образец. После растворения расстелите образец для сушки на плоской поверхности. Если мотив вышивки состоит из не связанных между собой контуров, вложите между слоями пленки кусок вуальной ткани, органзы или тюля. После того как будет растворен стабилизатор и высохнет вышивка, обрежьте лишнюю ткань по наружному контуру мотива. 4. Использование в качестве защитного слоя лицевой стороны. Распыляемый клей Это вспомогательное средство особенно рекомендуется в качестве дополнения к стабилизаторам. Оно является клеящим средством с временным действием. Распыляемый клей позволяет эффективно наносить связывающее средство на различные поверхности. Применяйте исключительно распыляемые клеи временного действия, разработанные специально для текстиля. Эти чудесные продукты могут использоваться любителями вышивания различными способами. 1. Вы можете временно соединить простой стабилизатор с тканью. 2. Вы можете вышивать на деталях, которые нельзя закрепить в пяльцах, таких как шапочки, воротничках и других предметах готовой одежды. Растяните обычный или водорастворимый стабилизатор в пяльцах и приклейте к нему в требуемом положении деталь, на которой требуется вышивать. 3. Без проблем можно вышивать на таких материалах, как замша, кожа-велюр и т.п., на которых могут оставаться отпечатки от пялец. Растяните обычный или водорастворимый стабилизатор в пяльцах и приклейте к нему в требуемом положении материал. 4. При выполнении аппликаций можно точно приклеить выкройки аппликаций. 5. При выполнении разрезных аппликаций можно после прорезания еще раз наклеить кусок водорастворимого стабилизатора на растянутый в пяльцах материал, чтобы обеспечить достаточную жесткость для последующего вышивания. Стабилизаторы для лицевой стороны Под накладными стабилизаторами понимают прозрачные или очень тонковолокнистые материалы, которые накладывают на лицевую сторону ткани. Но такой стабилизатор ни в коем случае не заменяет нормальные укрепляющие стабилизаторы. Усиливается всегда изнаночная сторона. Накладные стабилизаторы используются только для дополнительного усиления, чтобы предотвратить погружение вышивальных ниток в ворс таких материалов, как махровые ткани, рубчатый бархат, замша и т.п. Объемная прокладка из нетканого материала Чтобы мотивы квилта выглядели особенно рельефно, можно подкладывать под ткань объемную прокладку. Рекомендуется растягивать под объемной прокладкой тонкий стабилизатор, чтобы подошва вышивальной лапки могла скользить беспрепятственно. Фирмы "Freudenberg", "Madeira", OESD, "Sulky" и "Van Looy" предлагают широкий ассортимент различных стабилизаторов.

diver361

diver361

 

Авторское право в машинной вышивке по версии компании BERNINA

1. Авторские права. Авторские права многими понимаются неправильно и применительно к машинному вышиванию вопросы авторского права являются спорной темой. Лишь немногие люди четко представляют себе, что можно и чего нельзя делать с проектами и образцами вышивания. Промышленные дизайнерские фирмы, которые продают с прибылью для себя образцы для вышивок, исходят из того, что вы используете образцы, чтобы получить доход. Если это было бы не так, то эти фирмы не могли бы продавать много образцов. Вы имеете право вышить приобретенные у промышленной дизайнерской фирмы образцы на любом количестве предметов одежды и продать их за любую цену. Этот вопрос ставится наиболее часто по отношению к дизайнерским образцам. Вопрос первоначально возник в то время, когда на рынке появились первые бытовые вышивальные машины, так как любительницам домашнего вышивания позволялось лишь использовать образцы только для личного применения, но не продавать изделия с вышитыми образцами. Это недоразумение объясняется смешиванием правил и законодательных предписаний для промышленного и любительского вышивания. Единственное, что не разрешается вам делать с купленными промышленными мотивами для вышивок - это передача в электронном виде постороннему лицу через любое средство связи ( например, на дискетах, СД - дисках, по e-mail). Большинство дизайнерских фирм обладают авторскими правами на созданные ими художественные проекты и образцы. Эти авторские права защищают всех нас. Дизайнерское программное обеспечение, которое вы можете купить у этих промышленных фирм, лицензировано только для использования первичным покупателем. Это означает, что вам разрешается использовать программное обеспечение, чтобы изготовить любое количество вышитых изделий и что вы можете по своему усмотрению изменять, дополнять и приспосабливать образец к своим изделиям. Однако вы не имеете права продать программное обеспечение, обмениваться им, копировать, давать напрокат третьим лицам, переносить на другие формы, частично или полностью размножать, это ведет к нарушению авторских прав. Большинство признанных изготовителей образцов для вышивания отслеживают подобные нарушения закона, и будут делать его и в дальнейшем. Карты с мотивами вышивок, которые вы приобрели у продавца швейной машины, обычно содержат дополнительную информацию об авторском праве. Так, например, для лицензированных карт имеются дополнительные ограничения по использованию. Эти образцы не разрешается продавать в виде вышитых предметов, они предназначены исключительно для персонального использования покупателем. Если в состав мотива в цифровой форме включен фирменный знак, торговая марка или знак охраны авторских прав, то этот символ должен быть вышит вместе с содержащимся на карте образцом. Информация предоставлена Российским представительством фирмы "BERNINA" Контактное лицо: Барынина Анна

diver361

diver361

×